Прогулка, от которой невозможно отказаться
2-3 девушки, 2-3 парня, НПС
Временной отрезок: 21.00 – 5.00
Место действия: Улицы Йокогамы, пристань
Игроки:
1) 女: Adaniya Chisato, Yoo Ji Eun
2) 男: Jo Su Ah
Казалось бы, что может случиться с девушками по дороге к клубу? Разве же так долго добраться? А тут еще и хорошее настроение, приятный вечер, сулящий еще более веселое его продолжение, немного притупили внимание девушек. Несколько незнакомых парней захотели познакомиться с милыми и красивыми девушками, а когда узнали, что те - ученицы Химавари, то все эти заигрывание приобрели немного пугающий характер. Вряд ли ученикам Ообако было приятно столкнуться с учениками соседней школы, которая во всем полная противоположность их школы. Еще с самого начала всей этой акции когда в Химавари мог прийти любой желающий ученик из Ообако, старожилы этой школы были очень против подобных переходов и до сих пор сохранили свою обиду на всех учеников знаменитой школы. Но что могут сделать девушки против компании хулиганов? Только надеяться на то, что им удастся с наименьшими потерями выйти из этой ситуации. Может быть, им помогут одноклассники?
Задумчиво рассматривая в окно автомобиля яркие огни чайна тайуна, Чисато мечтательно вздыхала. Во время посадки дайкона, она конечно напряженно работала, но физический труд облагораживает и она работала вместе с Рикией-куном, далеко от того назойливого парня на мотоцикле. Правда все же не удалось подружиться с Тсубаки-чян но, еще есть время и все же они соседки по комнате. Они приближались к чайна сквер, за которой и следовал Мей Йинь клуб. Шаркнув туфлями на ненавистной ей танкетке, Адания нагнулась к Оокаве-сану, новому, для нее водители и положив руку на сидение улыбнулась, отлично зная, что даже человек не видя улыбки может услышать, что говорящий улыбается. Ей нужно было расположить этого человека к себе, кроме улыбки, больше способов она не знала. Нужно было пройтись, эти пара кварталов дадут силы и для вечеринки и для следующего дня. С самого приезда в Японию Чисато была 90% времени в помещении, остальные десять занимал сегодняшний дайкон и посадка в авто, ей очень хотелось побыть в этом человеческом потоке. Потому, что даже не смотря на не особую разговорчивость и активность, Чиса-чян, любит находится в компании, даже если несколько косвенно участвовать, но чувствовать себя частью.
Перешагнув лужу, девушка обернулась и затем улыбнулась, порадовавшись своей ловкости и тому, что благодаря подобным мелочам ощущаешь себя поистине настоящей. Ловкости? В национальном костюме с не самыми большими разрезами, она нужна особенно, когда хочешь даже просто ускорить шаг... Мама не была против традиционных разрезов, но вот папа. Вздохнув Чисато подняла, наконец, от луж впереди голову и повернула за угол, остался всего один квартал и ее это обрадовало. Все же реальность не такая радужная. Людей стало меньше, машины едут се так же безразлично, а погода непривычно прохладная и мокрая, после уютного салона авто. Обхватив ремешок сумочки двумя руками, Адания ускорила шаг, но цель преградил, внезапно, вынырнувший из-тени парень, довольно улыбчивый и аккуратно выбритый под 0,5. Парень спросил по английски, который час. Сжав ремешки сумочки, Чисато невольно опустила голову, и в растерянности поджала губы, от нахлынувшего, непонятного страха. Сзади послышался смешок, культурно перешедший в кашель. Страх стал понятным. Осмелившись посмотреть назад, девушка увидела еще двоих парней, схожих по стилю одежды - это была, школьная форма. Те тоже, улыбались, но Чисато не хотелось улыбаться в ответ. Первый парень сказал, На ломаном японском отдавать ей ее сумочку. Окаменевшие пальцы не хотели слабеть, но мозг упорно кричал отдавай и беги. Кто-то из тех, что был позади, добавил, что если в сумочке ничего не будет, все же нужно будет как-то оплатить проход. Третий предложил продавать кишки и вены по метру. Одновременно возмутилась тонкая натура и образованность, если это перенести на тело, то Чисато попросту стало подташнивать и она сделала пару неловких шагов повернувшись к ним так, чтоб хотя бы было их всех видно. Потом все трое, начали ржать с предложения первого, что Чиса либо тупая либо глухая. И решили ее тащить. Ей нечего было ответить, пальцы впились в сумочку, а горло сжалось так, будто его сжимали так же сильно, как она ремешок. Наконец этим троим школьникам надоела безучастность Адании и один из них схватил ее за руку и подтащил к себе, на что она взвизгнула, за что в ту же секунду получила толчок ко второму, что смело и видно профессионально схватил ее сзади и закрыл ее уже тихо повизгивающий рот, ладонью. Опыта быть жетвой у нее не было, даже прожив несколько в Европе, поэтому она вовсе растерялась и страх вовсе впился в ее сознание, как только лезвие "главного" отразило красные фонари чайнатауна.