Himawari Gakuen

Объявление


ученики учителя горожане кроссоверы нужные персонажи срочно ищем!


акции помощь новичку фракции валюта отношения текучка отчиталка набор штата АДМИНИСТРАЦИЯ

Дата: 28.08.2016-4.09.2016
Погода: жарко и сухо

сюжетные квесты

► Новый дом
Запись в дома по квесту
► Поиск правды
Запись в детективы

новости

► Главные новости за последнее время



Лучший эпизод: Один раз - случайность, два - тенденция, а три - закономерность

Кай стояла, опустив глаза в пол. Она выпятила нижнюю губу, нацепила на лицо выражение крайней скорби и хныкала.

- Ну дяяяденька, - жалобно завела она в который раз. - Ну пожааалуйста, простите. Ну только в этот раз, честно-честно.
Перед ней и владельцем магазинчика на витрине лежало несколько блокнотов, набор гелевых ручек и точилка в виде панды. Все это Каири пыталась вынести, не заплатив, и была поймана с поличным.
Владелец комбини был, по сути, человеком не злым, а потому правда не знал, что делать. В то же время непутевую школьницу надо было наказать, а потому он грозно раздувался и возмущался, грозясь отвести ее в полицию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Himawari Gakuen » Завершенные эпизоды » Завершен: СЮЖЕТНЫЙ ЭПИЗОД ІII: Baby and Us


Завершен: СЮЖЕТНЫЙ ЭПИЗОД ІII: Baby and Us

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Злость и агрессивность понемногу уходили, но, вместо них, приходила обида и разочарование. Этой секундной слабость Реске хватило, чтобы увернуть и, прижав руки девушки, подняться вместе с ней на ноги. Юджин еще несколько раз попробовала восстановить утерянные позиции, но в глубине понимая, что это уже полная капитуляция. В какой-то момент из-за этого всего бессилия и тупиковости ситуации, Джи Ын вдруг захотелось просто уткнуться в его плечо, что как раз находилось в поле зрения, просто постоять вот так немного, успокаиваясь и собираясь с чувствами и мыслями, решить, как вести себя дальше... Желание это было абсолютно нелогичным, учитывая причину и виновника этого состояния, а потому Юджин была даже рада, когда, скользнув вниз по ее рукам, Нобунага немного отпрянул. Он подняла глаза и посмотрела на него своим прямым взглядом, в котором отчетливо читались отголоски обиды. Наверное, сейчас ей стоило бы просто развернуться и уйти. Не слушать, что он собирается говорить. Но парень уже начал, а потому она вынуждена была выслушать все до конца.
"Наказание?" - глаза девушки сузились. она повернула голову на бок, все так же внимательно изучая лицо парня. К слову, выглядел он действительно обеспокоенно. - "Друг? Другой выход?"   Они вновь начинали идти по той же дорожке: ненужные оправдания, нелепость, неприятие... Юджин раскрыла рот, чтобы снова обрушить на парня шквал возмущения, но дверь открылась и в комнату резко вскочил человек, которого Джи Ын желала бы никогда не видеть. Юджин как-то слишком резко отступила на шаг в сторону, стараясь быть по-дальше от Реске, нервно заправила прядь волос за ухо. Она не сразу поняла, о чем тот ведет речь, больше ее волновал вопрос, что он вообще тут делает?! Но, судя по тому, как он вопил и буйствовал, ему действительно было неприятно видеть ее здесь. "Ох, поверь, я тоже не питаю к тебе особой любви..," - подумала она, скрестив руки на груди и уставившись на него взглядом из-под лба, ожидала следующих действий. Когда он брякнул что-то про мамашу и так небрежно схватил малыша, Юджин неосознанно дернулась, но вовремя заставила себя стоять на месте. Кусочки паззла постепенно складывались в одну картинку. Мотивы оставались для Юджин загадкой, но теперь то она хоть понимала, при чем там был "ребенок друга", "другой выход" и прочая.
"Это его не оправдывает!" - подумала она. - "Оправдывает" - эхом отозвался внутренний неприятный голосок. "А вот кое кому не мешало бы сначала выслушивать людей, а потом кидаться на них с кулаками."
Джи Ын повернулась опять к Реске, открыла было рот, чтобы что-то сказать, но стушевалась, встретившись с ним взглядами и осеклась. Да и что говорить то? Отчасти она тоже была неправа, но не она же делала предложение и усугубляла ситуацию?!
- Ха, наказание? - скептически хмыкнула она, искоса поглядывая на парня. Она решила, что ни за что не покажет своей слабости или неправоты. - Очень интересно, и что же ты хотел понести в качестве наказания? - Язвительным тоном говорила Юджин, саркастично выгнув бровь и приподняв один уголок рта. - Сидеть на ногах, с поднятыми вверх руками? Исполнить какое-то мое желание? Или же, ох, прости, я совсем забыла, у вас же это делается куда проще! Предложишь мне чек? Компенсация за моральный ущерб, так это у вас называется да? - Девушка невесело усмехнулась, закатив глаза и начав нервно притопывать ногой. - Засунь свои наказания себе куда по-дальше и не попадайся мне лучше на глаза, иначе я за себя не отвечаю!
Юджин вышла из комнаты, хлопнув дверью и только в коридоре позволила этой маске невозмутимости раствориться. Неприятно ныло где-то в груди. Подняв руку, сомкнутую в кулачок, она начала себя стукать по тому месту, где ей казалось, сосредоточилось это неприятное чувство. Она старалась дышать глубже и прогнать из своей головы неприятные воспоминания. "Ну и зачем наговорила столько гадостей?" - крутилось у нее в голове. Она никогда не задумывалась над последствиями своих слов и это новое для нее качество заставляло ее тревожиться и переживать. "Надо отвлечься. Определенно, и все войдет в свое русло. все изменится..." - она двинулась в сторону женского крыла, в надежде, что может быть, хоть стены своей комнаты помогут ей немного прийти в норму.

+3

32

Когда, сказано и сделано так много, когда, прочувствовано в такой же степени излишне, всегда наступает момент, в котором, человек остается лишь с воспоминаниями, остатками переживаний. Этот момент, словно возможность увидеть все заново, но не более. Этот момент не дает возможности изменить что-то. Его можно сравнить с бурей, штормом, если быть точнее. До последних сил ты борешься вместе с командой, но оступившись ты попадаешь в море и снова ты вступаешь в борьбу, но волны тебя захлестывают и ты попадаешь под толщину воды, у тебя больше нет сил, легкие нуждаются в новом глотке воздуха и даже слезы всего-лишь такая же соленая вода, как и море, что тебя одолело, а потом либо ты тонешь окончательно либо ты делаешь несколько гребков и огромная волна вытаскивает тебя на поверхность, для еще одного вдоха. И сейчас Реске, находился именно в том моменте, когда масса воды накрыла тебя, а перед глазами лишь неясная серая мгла и есть, еще желание дышать, но пока оно равноценно гибели. Ему казалось он заслужил эту смерть. Он должен был раньше исчезнуть из ее жизни, чего он лезет постоянно? Она его никогда не просила о помощи. Зачем он наплел о замужестве? Мог ведь поступить иначе... Но, нет он пошел путем манипуляции человеком, путем лицемерия.
А разве, он не лицемер? Да, когда Томми, еще не убежал в Америку, Реске вел себя соответственно статусу, который ему приписывала Фамилия и конечно сама дружба с Ямадой, и по правде ему было тогда хорошо. Он, тогда меньше всего думал, о том что имеет ли он право? Он был уверен, что так и должно быть. Решил, что заслужил, решил, что так надо. А потом Ямада убежал и он остался сам с собой. Настолько осознав это, что понял, его покидали всегда, а те люди, что его приютили, просто сломали рамки его судьбы. Нужно быть благодарнее и он стал таким. Но был ли он счастлив от осознания того, каков он самом деле никчемный? А вы бы стали? Маска холодности и вежливой учтивости, спасали не его самого, а окружающих, от него и его внутреннего мира. Эта маска словно защитный барьер отпугивала и отдаляла людей и они жили своей жизнью, отрезанной от жизни Нобунаги или кто он, там на самом деле. Его фокус с переодеваниями, словно костюм невидимки, не дает понять, каков он на самом деле и дает простой ответ на вопрос, он просто зацикленный на себе денди. А есть ли аргументы против этого высказывания? Нет, он лицемер, он эгоист. Порой ему себя бывало жалко, но теперь он себя ненавидит и это чувство заполняет его сознание все чаще.
Сам себе врет, что помогает Ямаде выпутываться из передряг, мол делает одолжение. Нет же, просто бегает вокруг него, что бы снова не быть брошенным, заслужить свои двадцать пять центов для нищего. На самом деле, это Томиджи ему нужен, а не Нобунага тому. Ведь это именно Томми не заметив его каменной стены, начал с ним общаться и назвался его другом. Ре не захотелось его отталкивать, и этот первый эгоистический поступок повлек за собой множество таких же на протяжении долгого времени. До того самого, дня как Ямада сел на свой самолет и исчез на пол года из жизни Нобунаги. Это отрезвило, но по всей видимости, не в достаточной степени и все таки он, сволочь. Лицемер, эгоист и сволочь. Влез на территорию Ю Джи Ын, словно ржавый танк на молодое пшеничное поле и все время пытался навязать себя ей. Возомнив себя имеющим право, на подобное. Пытаясь заставить ее, как-то измениться, узнать его с хорошей стороны? Это с какой? Кроме всего перечисленного, можно добавить, что Реске недоумок, грубый, лживый, эгоитстичный болван не имеющий, нужного в обществе, количества гуманности, так называемой совести.
Ему показалось, что он может умереть лишь пожелав этого. Но он все, еще может исправить. Стать лучшим человеком? Возможно... Он больше не будет навязывать себя кому-то, тем самым спасая людей от столь ненужного им элемента жизни... Он должен стать лучшим сыном... Или стоит, сказать им о том, что он знает и согласен на любые условия и готов уйти? Но, разве он имеет право решать, если люди, что его вырастили, не говорят об этом сами, значит они имеют надежды на него? Он должен их оправдать. Что же касается Томми... Если ему больше не стану нужен, то пускай так и будет, он начал нашу дружбу, ему ее и заканчивать. А что касается Ю Джи Ын-сан, я стану для нее лишь ответственным семпаем в положенной мере внимательным и авторитетный в учебной деятельности. Попросту, не буду лезть к ней со своими мироощущениями.
Закончив с консервированием собственного я, Реске словно очнувшись, понял, что он сидит на кресле Хаку и держит в руках его статуэтку. Так не могло продолжаться, ему нужно было выйти. Сменить обстановку, это так называется. Переодевшись в серую толстовку поверх футболки и в светло-голубые джинсы, Реске взял с собой кожаную куртку, посмотрел на цифровые часы на мобильном телефоне, взял ключи от авто у себя с кровати, куда высыпал содержимое предыдущих брюк. "Но, куда мне идти? Есть ли место, где можно никому не мешать и успокоится? Говорят люди находят свое успокоение в вере, но настолько ли я честен и силен, что бы верить и следовать этому чувству? Да, это не место, где найти мне спокойствие. Верил бы в Бога или духов или, еще в других существ и высших материй попросил бы дать знак, но по всей видимости..." Засветился экран мобильного, сопровождаемый характерным звуком прихода сообщения. Оно от Юджин. И это координаты месторасположения?- Непременно нужно спешить. Просто так она бы никогда... Именно я, нужен ей, сейчас. - пробормотал, он ответ телефону и скопировав сообщение, Реске ввел цифры в навигационные карты. Это было в районе китайского квартала. Поспешив, Нобунага быстро перебирая ногами спустился со второго этажа и как можно скорее выскочил в коридор, спешно направляясь на стоянку, где должна была стоять его машина.

  >>>Коридоры

+1


Вы здесь » Himawari Gakuen » Завершенные эпизоды » Завершен: СЮЖЕТНЫЙ ЭПИЗОД ІII: Baby and Us