Она сказал все что хотела и теперь ждала, когда же он, наконец, закончит со своим обедом и выскажет свою точку зрения на все только что ей сказанное. Признаться, Хван даже не подозревала чего ждать от этого человека, хотя, в одном она была уверена, просто так она информацию не получит и ничего приятного для себя не услышит. Но в этом ведь не было ничего удивительного, это так сказать аксиома, которая не требовала никакого подтверждения.
И вот началось. Со Джю заранее сконцентрировавшись на том, что бы внешне проявлять как можно меньше эмоций, несмотря на их силу, не сводя взгляда стала внимательно слушать своего собеседника. Да, возможно, ее план провалится и ничего она не получит, как ни будет стараться, но ведь информация уже перед ней, вот она, нужно только правильно уметь анализировать интонации, жесты, взгляды, мало, конечно, для полноценной работы, но имея в напарниках такого человека как Секигава, нужно было научиться использовать и эти крохи.
Нет, можно готовиться к чему угодно, можно даже слышать тысячи раз подобные интонации, да что там интонации целы фразы в фильмах или переживать подобные ситуации с героями романа, но когда два карих глаза пристально смотря на тебя и только что не прожигают взглядом, а от его безумных предложений и намеков становится противно, тут хочешь не хочешь будешь не просто чувствовать себя не в своей тарелке, а захочешь побыстрее убежать отсюда.
Девушка хранила молчание. Ей нужно был переварить услышанное и решить для себя, на что же она готова ради этого рассказа. На секунду она прикрыла глаза, боже как ей хотелось, что бы в момент, когда она их открыла напротив нее сидел Йон Су или Ли Юн, но нет. Жизнь была бы слишком простой, если бы все было именно так как хочется нам.
нравится ли он мне...что за глупый вопрос...как он может кому-то нравится...с таким-то нравом...нет, возможно, есть девушки экстремалки, которым не хватает в жизни, так сказать, огонька и Ичиро именно то, что они ищут...но нет...возможно, когда этот дьяволенок спит тихо в своей кроватки он и очень милый мальчик, но стоит ему проснуться...
- Первый вопрос был риторическим? Разве по мне не заметно? - вопросом на вопрос ответила Со Джю.
Она понимала, что отвечая в подобном тоне рискует, но она не собиралась заискивать перед ним. Они были на равных, пусть Секигава так и не считал. То что он занимал место в совете не давало ему преимуществ, а во всем остальном они были равны.
А вот и еще одна проблема журналистики, уступки собственным принципам и совести ради добычи информации. И вот тут стоило решить насколько важно это сочинение, хотя нет, тут был немного другой вопрос, где находится граница, за которой цены уже не обсуждаются. Со Джю хотела стать хорошей журналисткой благодаря таланту, а вовсе не благодаря сделкам с собственной совестью или отказа от собственной чести.
- Или или...Озвучь конкретно, что ты хочешь, и я скажу да или нет, - сдерживая внутри все свое возмущение и недовольство, как можно более сдержанно ответила девушка.
Правда, он хотел от нее четких ответов, но сам задавал крайне плохо сформулированные вопросы. К первому вполне очевидному тоже при желании можно было придраться, ведь под словом "нравиться" можно подразумевать достаточно более детальных смыслов, нравиться о можно в разном качестве.
Ей очень хотелось сказать ему что-нибудь колкое, что-нибудь, что заденет его, но Хван понимала, что так деловые переговоры не ведут. Она еще не дошла до того состояния, что бы опускаться до его уровня общения, нет, она максимально долго будет стараться сдерживаться.
Интересно...это у тебя мозги настолько извращенно устроены...или же у тебя просто в жизни все настолько скучно...что кроме как заставлять других делать что-то безрасудно-унизительно тебя уже ничто не воодушевляет...а...наверное, тогда стоит тебя пожалеть...пусть ты и не заслуживаешь этого... а если мы будем продвигать такими темпами, то мне и не нужно будет твое интервью...и так успею достаточно узнать...а уж без информации о твоем любимом блюде и прочей чепухи можно обойтись...