Несмотря на то что в школе она находилась уже достаточное время, Мика действительно ещё ни разу не бывала здесь. Но теперь об этом можно было не думать, потому что все мысли Хирано были заняты увиденным.
- Препятствия? Это ведь, наверное, опасно, - задумчиво проговорила девушка. Просто вспомнилось, что иногда лошадь может задеть ногой само препятствие, а значит и себе нанести вред, а иногда и наезднику, если тот не усидит в седле. Но почти тут же Мика поняла, что это относится, по сути, ко всем видам спорта и потому добавила:
- Хотя...Вообще всегда есть определенный риск. Те, кто боится, просто не станут заниматься этим, да? - склонив голову набок, спросила она.
Вскоре к ним вышел мужчина, которого Юн представил как конюха. Вежливо поклонившись Умамото-сану, девушка также поздоровалась. Умамото-сан с неудовольствием заметил Юну, что тот слишком редко приходит, а Мика только вздохнула, понимая, что парень действительно слишком занят в последнее время. Во-первых, их подготовка к фестивалю, то есть театральная постановка, занимала достаточно много времени. А кроме того Ли Юн был одним из совета, где, определенно, тоже было немало важных дел.
- Да-а, свободного времени не всегда так много, как хотелось бы, - просто заметила девушка, провожая взглядом удаляющегося от них конюха, после чего вновь последовала за Юном.
Напарник, о котором упомянул парень, оказался невероятно красивым жеребцом с явно своенравным характером. Потому что как только они зашли в стойло, он повел себя неспокойно, хотя определенно точно должен был узнать Юна.
- Красивый, это не то слово, - искренне восхищалась девушка, оглядывая коня, когда парень заставил его немного повернуться. Все-таки слово "грация" как нельзя точно, по мнению Хирано, подходило этим животным.
Филипп то и дело фыркал, показывая свой характер, но судя по спокойству парня и его следующим словам, Мика понимала, что это просто чисто из вредности.
- И правда, словно человек, - не смогла сдержать улыбки Хирано, - Заслужить его доверие, наверное, большая честь, - говоря это, девушка позволила себе подойти поближе.
Мика не знала, что сейчас по отношению к ней чувствует Филипп. Скорее всего это была настороженность. Впрочем, это было бы логично, жеребец впервые видел её и не знал, каких действий от неё ожидать. Но всё-таки, решившись, Хирано протянула руку, стараясь не делать резких движений и в то же время внимательно следя за реакцией самого жеребца, прикоснулась ладонью к шее коня.
- Будем знакомы, - улыбнувшись, произнесла девушка, обращаясь к Филиппу, отчего-то уверенная, как бы это странно ни было, что тот её понял. Тот факт, что конь не отшатнулся от неё, уже радовал Мику. Хотя определенно большую роль играл Юн, который находился рядом, и благодаря которому сам жеребец чувствовал спокойствие даже в присутствии незнакомого ему человека.
- А теперь пойдем, познакомлю тебя еще со Стеллой, она куда более приветливая, чем этот экземплярчик.
- А по-моему все они привлекательны, - отходя от Филиппа, проговорила Хирано, - Конечно, пойдем.