Едва прозвенел звонок, возвещающий об окончании урока, Язаки вылетел из класса до того, как остальная масса одноклассников не закишела у двери в вялых раздумьях, выйти им или остаться внутри. Через этот кишлак было бы трудно пробраться ещё и потому, что он обязательно бы затянул в свои сети, и Шуичи бы попросту забыл, куда собрался. Развернувшись на пятках, он сунул руки в карманы и... Нет, не пошел обратно в свой класс, а нащупал в кармане сложенный в несколько раз огрызок объявления о школьном фестивале, ту его часть, где было написано про «дружеские записки». Язаки повернулся обратно. На удачу он как раз затормозил возле классного кабинета Мояши. Словно с опаской парень заглянул внутрь. «Усами Шизуку. Усами Шизуку.» Повторял Язаки про себя. Это имя было ему знакомо, и девушку, его носящую, он наверняка видел. Но случается такое, вот он знает имя, и знает человека в лицо, а что данное имя принадлежит данному человеку - не в курсе или забыл, или мало ли чего ещё. Он поймал кого-то из второклассников с вопросом, кто у вас тут Усами Шизуку. Получив в награду сочувствующий взгляд и мах рукой куда-то в сторону, Шуичи снова заглянул в класс и тут-то столкнулся нос к носу с нужной ему девушкой.
- Усами-чан? Ты ведь в курсе о задании для фестиваля? - он развернул перед ней кусок объявления и ткнул пальцем в место, где значились их имена. - Встретимся после уроков, чтобы это обсудить. Буду ждать в школьном парке, около пруда. -вроде как он не особо интересовался мнением самой Усами, звучало это скорее как факт, не терпящий возражений. Подмигнув девушке, Язаки поспешил вернуться в свой класс, так как время, отведенное на перемену, уже истекло.
Это все происходило несколько часов назад, а сейчас Язаки сидел, словно спрятавшись в тени фигурного куста, на траве возле пруда и - о, чудо! - обдумывал план своих дальнейших действий. Надо заметить, что вся эта подготовка к фестивалю, а точнее - обязательное в ней участие, не слишком вдохновляла парня. Ладно ещё работа в команде. Во-первых, в команде, а не в паре. Во-вторых, участниками команды были не-первый-день-одноклассники, парни в конце концов. А тут фактически незнакомая девушка.
«А вдруг Аизава неправильно поймет?! Обидится ещё. Хотя, она вон с этим подозрительным, Сакаки, и ничего. И вообще почему меня с ней не могли поставить в пару? Опять сплошная несправедливость.»
Было не совсем понятно, что от них вообще хотят, хоть и на словах все было довольно просто: узнать человека за две «обязательные встречи» и написать сочинение. С сочинениями у Язаки не ладилось с младшей школы. Он никогда не понимал, почему надо писать то, что надо, то есть правду, если называется это сочинением. Наверняка, и тут что-нибудь напортачит. Само название задания, «дружеские записки», вызывало несколько другие ассоциации. Например, ученики собираются компанией, каждому раздаются маленькие бумажки, и каждый на своей бумажке должен написать что-то хорошее о ком-то другом. Потом все эти бумажки складываются в большую розовую урну... «И поджигаются!» Нет, что-то подобное он видел в каком-то американском фильме, правда там бумажки не поджигали, а зачитывали под всеобщие овации, - анонимность к тому же гарантировалась. «Бред.»
И вообще, с чего бы ему вот так срываться после урока, бежать в другой класс, и рваться выполнять это фестивально-подготовочное задание? Наверное, парень ещё сам не очень осознавал, но ему было любопытно, чем это закончится. Подняв плоский камешек, Язаки прицелился и бросил его вдоль поверхности воды. «Блинчик», по всей видимости, решил, что двух прыжков с него вполне достаточно, и отправился распугивать обитателей пруда. Шу посмотрел на часы: с момента окончания уроков прошел уже почти час, а значит сидит он здесь около получаса.
«Может, она вообще не собирается приходить.»
А может, со стороны подхода к пруду от школы Шуичи просто было не видно за кустом.
Отредактировано Yazaki Shuichi (09.02.2012 01:41)