Сегодняшний вечер можно было назвать таким исключением из правил. Хотя правила? Правила бывают у хороших людей, у таких как она их не бывает или бывают, но для того, чтобы искать исключения. И вот, собственно, оно нашлось, исключение. Щекастое такое, забавное и совершенно неизвестное. Юкари не очень любила проводить вот так время с кем-то знакомым. Ну точнее как, друзья — да, но их раз, два и все. А одноклассники — ну это другое, к тому же, от одноклассников всегда ждешь подвоха. Не то, чтобы сейчас она ждала от Чунхена подвоха, просто новая школа, новые люди. Тут хочешь не хочешь, а ждешь подвоха.
Гангста-бой много чего умеет, - Юкари странно повела плечами, подаваясь чуть вперед, облокачиваясь на стол. Она приняла это как вызов, поэтому не смогла сдержать хитрой улыбки. Вообще, ей было интересно проверить Чунхена, такой ли он гангста-бэд-бой, каким его все считают. На чем основана эта репутация. Если все действительно так, то ее ждет незабываемый вечер. Она улыбнулась и, сплетя пальцы рук водрузила на них подбородок, чуть наклонив голову набок.
-Кстати, а почему это тебе делать нечего?
Отвечать было лень, да и что тут ответишь? - Просто нечего делать, разве такого не бывает? Ты же тут такой же.... Не трудно было догадаться, что Чунхен ошивался здесь не потому что он весь такой занятой и нарасхват. А что делать? В школе скучно, в общежитии — тоже самое. У него, судя по всему, напряги по поводу его экс-соседей, у нее — просто напряги по поводу и без. Семья такая семья. Что тут сделаешь? Пойдешь шататься по улицам. Конечно, был у Юкари еще один вариант — папа не так давно подарил ей квартиру в Йокогаме, обосновав это тем, что если ей нужно будет свое лично пространство, то оно теперь у нее есть. На деле, выглядело это как запоздалое извинение за то, что таким прекрасным отцом он был не всегда. И да, она могла бы сейчас сидеть в гордом одиночестве и умирать от тоски. И да, как не странно, но этот вариант ее не привлекал.
А тут, тут вон ее развлекает Чуня, который сглаживал какие-то неловкие паузы своими наигранными интонациями. Она слабо улыбнулась. Всю прелесть этого она конечно оценит, если он сделает так еще раз, только после того. Как они поедят, потому что знаете, на голодный желудок все выглядит как-то не так.
Наконец-то еда. И она покушается на еду Чунхена, пропуская мимо все эти его заботливые «– Ээээм…а может не стоит?». Вообще, не будь она так увлечена тасканием у него кимчи, она бы подразнила его по этому поводу. Но.... как-то время не подходящее. То кимчи, то остро, то соджу. В общем, сами понимаете, как-то не до этого. Зато до того, чтобы легонько пнуть его ногой под столом за его смех и «- А я предупреждал…», а то обидно знаете ли, да и искры из глаз от такого «ужина».
Она прокашлялась, и даже спокойно проследила за тем, как Чунхен ответно стащил у нее ролл. Следует заметить, что «Джо не делится едой», вот и Юкари по большей части не любила делится едой. Нет, конечно, когда она была на свидании или просто у нее было кокетливо-милое настроение, она могла позволить кому-нибудь поохотиться на ее еду, да она могла даже сама покормить кого-нибудь, это же мило. Но сейчас, был явно не тот случай. Она просто еще не пришла в себя, да и соджу хорошо так ударила. А еще ее «добил» Джокер, который не долго думая осушил стакан. Нет, ну понятно она, но он. Хотя, от этого становилось легче, «счет» уровнялся. Хотя, честно говоря было все равно. Не долго думая она набросилась на гедзе. Вообще, надо признать, что для такой худой, утонченной девушки ела она много и быстро. Юкари звонко положила палочки на подставку и улыбнулась, облизнувшись. Она была довольна, да. Ну или это соджу.
– Мыша, пора, - он привстал и, протянул ей руку. Она захлопала глазами, переводя взгляд с лица Чуни, на руку и обратно, словно раздумывая надо ли идти или нет, – Ком виз ми…кхе…это пошли…дальше. Она медленно закивала, соглашаясь, что мол да, так уж и быть, пошли. И, пронаблюдав, как он снова заплатил, протянула ему руку, тихо возмущаясь, что мол как так, она опять ему должна, ну они же не так договаривались. И ее опять никто не слушал, от чего было обидно, почему-то. Хотя, наверное, это все соджу.
– Пока хитрые китайцы посчитают сколько там денег не хватает, мы успеем умотать на пару улиц, а потом как ниндзя асассины сольемся с темнотой…знаешь как в этом фильме с Рейном. Все такие шух, вах, тарам..бам!
Заливал Чунхен, пока тащил ее куда-то по улицам, да, это уже стало традицией сегодняшнего вечера. Она старалась не отставать, благо обувь теперь была удобнее. Хотя нет, не старалась, ей вообще казалось, что все нормально, что они бегут как спринтеры и да, что она не отстает, вот ни капельки. А затем он остановился, девушка посмотрела на него грозно исподлобья, недовольно поджав губы.
– А еще… у меня к тебе серьезный разговор.
Ее «что?» кажется осталось где-то там, где они стояли пару минут назад, потому что он снова ее куда-то потащил. При этом он так забавно смеялся и что-то говорил, что именно она не разобрала, потому что тащилась,как и всегда, за ним, но это было так смешно, что она тоже тихо начала хихикать. Он повернулся, с серьезным видом. Юка запнулась, словно подавилась смешком и посмотрела на Чунхена, который в полумраке как-то страшно возвышался над ней.
– Прям вот ооочень серьезный…
Он наклонился к ней, уткнувшись в висок и выдохнул, обжигая теплым дыханием щеку и плечо, отчего невольно побежали мурашки и она двинула плечами. Она повернулась к нему, совершенно как-то не подумав, что он так лихо к ней прижался и может на нее упасть. Она выставила руку перед собой, упираясь Джокеру в грудь, пытаясь удержать его.
- Смотри!
Она резко юркнула за Чунхена и, подстраховав его от падения тем, что схватила за кофту сзади — гениально правда? Показала на россыпь красных палаток, - пойдем на ярмарку! Голос звучал звоньше, наверное от алкоголя. Аизава вдруг стала серьезной, и, с заговорщическим видом повернулась к собеседнику, снова обойдя его и встав перед ним. Девушка провела рукой вдоль молнии его кофты и бесцеремонно схватив за край, притянула ближе, словно они в Северной Кореи и у них какой-то революционный план.
- А слабо украсть мне что-нибудь? Фрукт, например,м?
Она хитро улыбнулась и посмотрела на Чунхена. Конечно ему было явно не слабо это сделать, особенно сейчас, когда говорит за него соджу. Она выпрямилась и дойдя до первых палаток, постоянно проверяя идет ли Джокер за ней или нет, аккуратно подцепила яблоко из ящика на развале. Причем сделано все было так, словно она занималась этим постоянно. А соджу - это какой-то волшебный напиток грациозности. Она повертела яблоко перед Чуней, поддразнивая его. - Ну?
Отредактировано Aizawa Yukari (27.05.2012 18:35)