Сдержано зевая в кулак, Ичиро попытался потянуться, так чтоб не особо было заметно, что он уже как десять минут смотрит пустыми глазами в одну точку, изо всех сил стараясь не свалиться в сладостный сон. Первый день занятий всегда дается тяжко, иначе никак. Хотя бы то, что нужно вставать рано, а еще и уроки, кто догадался поставить литературу в первый день? Кинув взгляд на часы на стене, Секигава плавно и неспешно засунул ладонь под книжку и снова кинул взгляд на часы. Спустя несколько секунд стрелка перешла на следующее деление, затем прозвучал звонок. Захлопнув книгу, Ичиро так и оставил ее лежать на парте, выдвинувшись в коридор. Обычно в это время он ходил курить с обычной компанией курильщиков. Не то чтоб друзья, просто люди, которые болтают о всяком, затягиваясь ядовитым дымом. Конечно, он был одним из совета, плюс все знали о его репутации и не забывали взращивать ростки опасений и недоверия по отношения к нему, поэтому старались обходиться с ним. Кроме того, это престижно курить вместе с этим парнем. Зевая уже в открытую, Ичиро вышел на свежий воздух. Как-то стало резко скучно после минувшей драки, будто ничего и не было. Хотя и правда, чего его мусолить, кому нужны эти новички? Скоро их не станет здесь, как и положено им они будут на отшибе жизни. Бедным родился, нищим умрешь как говориться… Хотя стоп тот парень вроде бы из богатой семьи, как же его? Ох, не важно, значит та же поговорка, только о мозгах и все ок. А Ямада… Это тот же еще придурок. Кстати о нем сейчас и говорили, а потом плавно перешли обсуждать нового учителя физики. За внимательным анализом слухов и внутренней информацией Совета, Ичиро не среагировал так быстро как хотелось.
Услышав девчачий крик, Секигава удивленно обернулся и был готов, развернуть всё свое туловище, так как «Эдвард» это его прозвище, но так его называл лишь один человек на этой планете, а именно его двоюродная сестра Га Ён. Зажмурившись на молниеносную атаку, Ичиро сконцентрировался на том, чтоб не упасть вместе с девушкой на пол и еще чего не хватало на нее, визгу же будет! Но что произошло после? Не успев и слова молвить и предпринять каких-то попыток выбраться из сестринских силков, это порождение темного вестника апокалипсиса оглушило его, поцеловав в ухо. В ухе звенело и казалось звон не прекратиться никогда, но он попытался освободиться.
- Слезай с меня мелочь! Что ты делаешь? Пыхтя, он выворачивал руки пытаясь отклеить девушку от себя, шаркая ботинками по влажному асфальту, он попытался попросту стрясти ее.
– Да я тебя на куски разорву, соберу в пакеты, и отвезу в Шизуоку, а там сброшу с дамбы Хатанаги. Сейчас же слезь с меня иначе, - замолчав и прекратив вертеться Ичиро заметил стену.
- О! По стене расквашу! Слышишь? Я не шучу. – начав сдавать назад к стене, Секигава старался набирать обороты. Наверное, и говорить не надо, что подобные разборки привлекают побольше народу, но благодаря наработанной репутации Секигавы Ичиро, члена совета и самого непредсказуемого парня в Химавари, люд во дворике словно вымер, в радиусе метров десяти не было никого вокруг.