Услышать однажды от Га Ён, двоюродной сестры Ичиро, приглашение на её день рождения было очень даже неожиданно. Обе девушки не так уж и часто общались раньше, а уж когда Мика узнала, что день рождения будет праздноваться в Южной Корее... Стоит ли говорить, как Хирано была удивлена? Но это чувство удивления определенно было приятным, потому что с Микой до этого ничего подобного не случалось, а новые впечатления девушка всегда любила. Но и это было не всё, ведь такой праздник, как день рождения, бывает всего раз в году, и порадовать именинника в такой важный для него день - это ведь здорово! Поэтому сразу же после того, как получила приглашение, Хирано начала раздумывать над тем, какой подарок можно выбрать для Га Ён. Но после некоторого времени размышлений девушка пришла к выводу, что одной выбирать подарок будет трудно, поэтому она и обратилась к Ичиро - он же брат Га Ён, значит, сможет сказать, что понравится его сестре, а что - нет. Так что, просто однажды сходив по магазинам, они купили милую и в то же время очень красивую подвеску, а также не менее милого большого, мягкого и пушистого розового медведя. Хотя говорить "купили" не совсем правильно... Хоть Мика и пыталась внести какой-то вклад в эти покупки, это не очень-то и получилось. Все магазины, которые они посещали, были брендовыми, а, значит, весьма и весьма дорогими. Со своими скудными для таких походов сбережениями Хирано смогла бы заплатить разве что за некоторые наиболее дешевые вещи. И то с условием, что в ближайшие дни она ничем не будет питаться. Так что в конце концов пришлось смириться с мыслью, что её финансовая помощь в этих делах не так уж действенна.
Всё ещё находясь под впечатлением после походов по столь дорогим магазинам, несложно догадаться, какой восторг испытала Хирано дальше, когда пришел день отлета в Корею. До этого ни разу не летавшая на самолете Мика буквально не отлипала от иллюминатора. И хоть девушка старалась вести себя как можно сдержанней, ведь все остальные пассажиры выглядели такими невозмутимыми, она не могла перестать восхищаться всем, что видела. И стюардессы, с чьих лиц ни на секунду не сходили дружелюбные улыбки, и виды за окном, особенно когда они поднялись над облаками, и вообще общее впечатление от полета осталось очень и очень ярким.
Выйдя из самолета, Мика мало верила в то, что они действительно оказались в другой стране. Разве что корейские надписи повсюду и ни одного человека, кто бы говорил на японском, заставили девушку всё-таки поверить в происходящее. Но ведь и на этом приключения не закончились. Наверняка, Ичиро к этому времени уже устал слышать со стороны Хирано едва подавляемые странные писки восторга, но девушка, действительно, ничего не могла с собой поделать. Ведь после полета на самолете их ожидал следующий полет, на этот раз на личном вертолете семьи Мок.
Всё время полета они молчали, видимо, каждый был занят чем-то своим. Лишь потом, краем глаза уловив движение со стороны Секигавы, Мика повернула голову и едва успела сцепить руки так, чтобы удержать врученного ей медведя. Да, эта игрушка и правда была такой мягкой и большой - наверное, многие в детстве, да и даже не только в детстве мечтали о таком. Сама Хирано, если бы была на месте Га Ён, обрадовалась бы такому подарку. Вот только если бы такого медведя подарили Мике, он бы занял довольно большую часть её комнаты.
- Мы уже почти прилетели? - стоило Хирано задать этот вопрос, как вертолет начал снижаться, из-за чего потребности в ответе уже не было.
Вертолет сел и совсем скоро им открыли дверь. Обхватив медведя, который своими размерами мешал обзору, Мика смогла нормально спуститься только благодаря протянутой Секигавой руке.
- Спа... - но Ичиро уже направлялся в сторону стоявших чуть поодаль людей, - ...сибо, - негромко завершила Хирано и, обхватив медведя обеими руками и неловко выглядывая из-за игрушки, зашагала следом.
Даже со своим ограниченным обзором девушка всё равно заметила то огромное количество прислуги, которое находилось здесь. Также здесь стоял мужчина средних лет - наверное, это был отец Га Ён. А вот и сама именинница, облаченная, по-видимому, в национальную корейскую одежду. Ичиро начал говорить что-то на корейском, обращаясь к отцу девушки, и Хирано могла только стоять и слушать, совершенно не представляя, о чем идет разговор. Да уж, корейский она никогда не изучала, но когда Секигава протянул подарок сестре, Мика, всё ещё выглядывающая из-за медведя, широко улыбнулась и произнесла:
- Поздравляю, Га Ён-чан! Мы ведь не слишком задержались?