Поспешно стащив с себя душную маску Йон Су, осмотрелся в зале. С кем-то почти знакомым встретился взглядом, в итоге они оба рассеянно приветственно кивнули друг другу.
— Так, значит не хочешь испачкаться? Ладно… — задумчиво, но скорее игриво он нахмурился и стал почесывать указательным пальцем подбородок и дуть губы.
Он вернул взгляд на девушку.
— Значит, учитывая твои пожелания, давай немного поменяем правила. Смотри, мы портим вкус еды и пытаемся подсунуть их людям. Нельзя предлагать, нельзя делать вид, что ты это ешь с диким удовольствием, но можно класть еду в центр или как-то более заметно. И считаем тех, кто скривился. Как думаешь, стоит вводить шкалу отвращения? Хм-хм-хм — Йон быстро постучал указательным пальцем по подбородку прикрывая глаза.
— Нет, обойдемся. Просто, честный счет и я думаю, нужно позвать Юна как наблюдателя и счетовода… — выглянув поверх головы Со Джю, Йон Су взглянул в какую сторону удалился скрытный господин Ли. Затем, Йон намеренно постучал пальцами по маске, чтоб девушка обратила внимание, что именно под ней Йон Су, без всяких сомнений.
— Мы сейчас, оставайся тут. Можешь пока — он осекся оглядывая столы и продолжил — вот те два стола мои, эти будут твои. — важно водил руками Сон. — Хотя, можем и поменяться. Можешь пока присматриваться. Даю тебе фору… — широко улыбнувшись, Йон Су, уже стоявший одной ногой подальше нагнулся к подруге по привычке похлопать ту по голове, но у нее была аккуратная прическа и уже занесенную руку пришлось плавно переместить на плечо. Как-то он долго держал руку на плече, немного выпав из реальности, встретившись так близко со спрятанным за маской лицом девушки. “Интересно, она нас узнает? В смысле различит? Я ее нашел бы среди кого угодно, сколько бы не было масок и вариантов. Это ведь так легко” — самонадеянные масли были скрашены кривоватой ухмылкой и подмигиванием, после того он широким и довольно торопливым шагом направился за Юном.
Наконец он его нашел, спустя парочки вынужденных рукопожатий и сильных хлопков по спине и слов:
— Ох, как вымахал. Дети нынче такие высокие, не то, что в наше время.
— Ко Джип говорит ты уже выпускник…
— Наверное весь в учебе или всё же есть девушка?
От людей, которым он большинство времени был безразличен, но им просто нужно было узнать детали его или отцовской личной жизни.
Юн одиноко стоял поглядывая на искусственный канал, хотя может он кого ждал. А если не ждал, то почему не подходил к ним с Со Джю? Ах, это не суть. Всё наоборот складывается очень выгодно.
Хватая друга одной рукой за торс и руки и второй с усилием прикрывая ему рот, Йон пользуясь эффектом неожиданности втаскивает друга в подсобное помещение — небольшую каморку, где хранятся новые бокалы, чистые салфетки и скатерти и прочая ресторанная утварь.
Развернув Юна к себе лицом, Йон буквально пригвоздил того к полкам. Он прикрыл ладонью себе рот, а к губам друга приставил указательный палец, но быстро сориентировавшись поменял местами руки, прислонив указательный палец уже к своим губами и закрыв ладонью рот, бормотавшему что-то Ли Юну.
— Тссс, тихо ты, слушай у меня тут такой план, — свободной рукой он стал расстегивать пиджак, потом переключился на одежду Юна. С пиджаком прошло так же быстро, с рубашкой выходило сложнее и он на пол шага приблизился к Юну и стал расстегивать двумя руками. Сердце бешено стучало, ведь у Юна оказывается немало силенок. Тяжелое дыхание заставляло прерывать свою речь.
— Мы переоденемся! Круто, да? — он резко запустил свои пальцы в брюки Юну рывками вытаскивая рубаху. — У нас настолько плотные маски и рост одинаковый…
В это время кто-то начал открывать дверь, для удобства гостей дверь открывалась не на себя, а внутрь каморки. Поспешив пнуть дверь ногой, Йон Су защелкнул ручку.
— Зайдите попозже! — сообщив это по-английски, парень поспешил вернуться к исполнению своей всенепременно веселой идеи. Тащить Юна, а теперь внезапное появление персонала в их секретном месте, заставило его понервничать, вместе с веселостью смешался адреналин и даже такому как он нужно была секунда перевести дух. Нежданный гость, еще попытался что-то сказать, подергал ручку, но потом сдался. Положив руки на плечи Юну, Йон уткнулся лбом парню в грудь. Набрав побольше воздуха и радостно отстраняясь он продолжил:
— Со Джю! — воодушевленно и довольно громко прошептал Йон, нагло расстегнув ширинку Юну и легко хлопнув того по щеке, Йон опустился на колени, стаскивая ботинки с товарища.
— Мы обменяемся костюмами и масками и Со Джю не должна нас по идее узнать. Ты на вечер станешь мной, а я тобой. — откидывая в сторону ботинки Юна, Йон стал снимать с себя одежду.
— Я с ней договорился, что мы будем играть на счет, портя людям еду, а ты у нас будешь счетоводом. — пыхтя, он поспешно снимал рубашку через голову.
— И тут пришла эта идея! Только, я вот думаю, будем спорить кого она раскусит первым? — ритмичными движениями он всё же победил рубашку и отдал ее Юну, оставаясь в одних штанах, даже босиком.
— Ну, что скажешь? — Йон Су просто излучал радость и нетерпение, ведь идея ему казалась стоящая и такого они еще не проделывали. И вряд ли будет еще возможность. Другого шанса не будет и вообще, и короче говоря, этому суждено было быть.