- Ммм, вот как, - ответил Кента Танаке, несколько раз, покивав головой, и немного отстранился от семпая, прислоняясь спиной к углу между окном и стеной, ненавязчиво проводя пальцами по своему колену. Только вот тон сожителя показался не совсем таким, каким обычно рассказывают о друзьях детства. Но совать свой нос в тонкости отношений между ними Куратани не считал необходимым. Касуга, значит? Он так же решил опустить тот факт, что они с Тацуей были знакомы еще до этой драки благодаря взаимной любви к спорту. На поле этот тип был всегда обезбашенным, после чего Кента смел предположить, что и в жизни он не пай мальчик, что, в принципе, доказывают недавние события в саду. Где-где, а в Химавари его встретить он никак не ожидал, однако. Сожительство с Касугой не напрягало Кена и он со спокойной душой закрыл для себя этот вопрос. Практически сразу же после Мираи, подал голос Секигава, сидящий за партой недалеко от входа, и Куратани перевел на него взгляд. Что еще за Ямада? Я что-то пропустил? Танака тоже говорил о нем, это тот, что подрался с Касугой. Разве он не новенький? Среди присутствующих, если не считать Тсубаки, то Кента был самый младший, поэтому тот год, когда учился Ямада, он не застал. Нобунага тоже судя по всему знал его и явно был не настроен на обсуждения. Неважно. Парень не стал вставлять свои комментарии на эту тему, да и тем более таковых и не имелось. Единственный интересовавший его вопрос был решен, и ему оставалось только прикинуться мебелью и просидеть здесь до конца собрания с умным видом, а затем скромно удалится по своим делам.
Вскоре в кабинет зашла завуч, радужно улыбаясь, и поздоровалась со всеми. Куратани тоже вполне дружелюбно улыбнулся и кивнул ей в знак приветствия, но после этого улыбка сразу же исчезла с его лица и он глубоко вздохнул, приготовившись внимать тому, что она скажет. Ну, как внимать, если будет что-то интересное конечно, хотя вряд ли. Кенту очень редко цепляли дела совета, хоть он и принимал в них непосредственное участие, зато быть курсе всех дел в школе иногда было ему на руку.
- Куратани-кун, я видела, что ты помогал им успокоиться? Похвально, - сказала женщина, вещая о сегодняшней драке. Она видела? Она что, была там? Везде пролезет без вазелина. Не сказать, что она ему не нравилась, просто у него были нехорошие предчувствия на счет Акане, а у Куратани они очень редко бывают ошибочными. Какая же она все-таки корыстная, - подумал самый некорыстный человек на земле, но речь сейчас шла не о нем, а о ней. Прозрачность ее намеков просто умиляла парня. Помочь, поработать… ага. Когда ее монолог исчерпал себя, в разговор вступил Танака, выражая мнение общественности так, чтобы это удовлетворило завуча, ибо Кента ну уж очень сомневался, что его сосед горел желанием пойти развлекать новеньких.
- Кента кун, ты всегда в курсе дела где заказывать хорушую еду, порадуй наших гостей сегодня, - сказал Мираи и вручил кохаю кредитку. На счет того, что Куратани всегда знал куда и кому звонить, он явно не прогадал. Кента очень рано стал самостоятельным, поэтому все свои вопросы всегда решал сам, даже если казалось, что у него были какие-то привилегии из-за старшего брата, то это была только видимость. Скорее наоборот, аники только подкидывал ему проблем, как, например, с этим заданием с «англичанкой». Надеюсь, она разобралась, куда идти, надо будет все же поискать ее и извиниться. Нельзя сказать, что Кен раскаивался на эту тему, просто, по его мнению, так было бы правильнее сделать.
Взяв у Танаки карточку, свободной рукой парень сделал короткое движение, которым обычно отдают честь в армии, и сразу же, не теряя времени, полез в карман за телефоном.
- Пока все могут заняться своими делами, а через пару часов соберемся все в нашей гостинной. Я иду к новичкам, Кента ты как, со мной?
- Да, иди вперед, я сейчас, - бросил Кен, шмыгнув носом, и в считанные секунды прогуглил номер ближайшего ресторана с хорошей репутацией. Один короткий звонок, номер карточки, название места доставки – и они готовы в ноги тебя целовать. Что ж, с одним разобрались. Парень захлопнул свой телефон и, спрыгнув с подоконника, тоже пошел на выход.
- До свидания, Акане-сенсей, - он обворожительно улыбнулся завучу и вышел в коридор. Танака уже ускакал куда-то вперед.
Пока они с семпаями двигались в сторону гостиной, причем Куратани шел между ними, так как эти двое не горели большой любовью друг другу, у него возникла идея, и он снова схватился за телефон, набирая номер одноклассника:
- Йо, Тсуччи, ты в общаге? Тут дело есть, бери ноут и провода и выходи в гостиную, ок? Отлично, давай. Какая вечеринка без музыки, в конце концов. Только не спрашивайте, откуда я такой заботливый. Раз делать, так делать красиво.
>>> Общая гостинная