Оттягивая большим и указательным пальцами себе ворот футболки, чтоб хоть как-то дать себе остыть, Нобунага прислушался. В доме было тихо и просыпаться вроде бы никто не собирался. Поэтому вернув со рта в руку небольшой фонарик, парень шагнул на улицу сгребая за собой довольно объемные сумки вещей.
Нет, он не собирался бежать, хотя было очень похоже на то. Богатенький и изнеженный паренек не выдерживающий тягостей и лишений деревенской жизни? Так можно было бы объяснить его побег, но Рёске никогда бы так не поступил. Он ни разу не пожаловался, ни разу не отказался от физической работы, хотя во многом он не понимал как ее делать. Порой ему казалось, что он именно тот человек, про которых говорят — руки не с того места растут. Это расстраивало, угнетало, ведь у него всегда все получалось довольно легко, более того он должен быть примером для других, он ведь один из школьного совета! В трудные времена для Химавари, он должен соответствовать самому яркому примеру эталонного студента этой школы. Из-за еще большего объема задач, ответственности и своей личной повышенной тревожности за всё на свете он плохо спал. Обычно, когда ему не спалось он изучал способы вязания узлов, читал книжки по дренажу грунта, гончарному мастерству, но сегодня была совершенно другая ночь. Эту ночь он ждал словно праздника! Может даже сильнее. Предвкушение уже клокотало в груди, от этого активизировалась его неуклюжесть, которую при свете дня и перед другими успешно скрывал. Сегодня его ждал поток метеоров, что случается так редко, что возможно при следующем разе, он и не сможет его посмотреть.
Вот, чем Камимису была хороша, не смотря на свою античность и ветхость, так это природой и отсутствием ярких источников света в ночи. Лучшего неба для наблюдения за звездами Рёске не встречал, он уже несколько выбирался со своим телескопом, сначала тестово, потом уже более целенаправленно, нашел место, тропки. Ощущал прямо себя таким исследователем. Полевые условия! А сегодня еще и такое событие.
Выбираясь он не хотел шуметь, ведь было поздно и старшие его бы вряд ли пустили бы одного к лесной сторожке, где должно было состоятся наблюдение. Но всё же шумел. Падала то одна плохо прикрепленная вещь, то другая. Подхватывая тяжелую сумку с телескопом, за который Нобунага беспокоился больше всего, ведь стекла! А еще ноутбук, пока привезут новый, он и состарится. Нельзя было допускать таких потерь.
— Ох, спасибо — вздохнув, парень облегченно и очень благодушно ответил, принимая в руки походную лампу. И только потом понял всю ситуацию и замер в совершенно неудобной позе.
— Ты побег решил устроить, или как? — это была Джи Ын, сначала он узнал ее по голосу, а потом и воображение дорисовало к общему темного образу недостающие детали.
— Я? Экх-хех — смешок был нервным и тяжким — Нет, — скорее вопросительно чет утвердительно сообщил он девушке.
—Я тут эээ —, вот почему он всегда вел себя так глупо, порою глупее глупого или вовсе как полный дурак рядом с ней? Он понимал, что ночной вылазкой, даже ради Альфа Ауригид, он показывает не очень хороший пример. Он был нарушителем! Но уходить и прятаться в кусты он не собирался.
— Джи Ын, я могу заверить тебя, что я не бегу. — кое-как выровнявшись, чтоб в полутьме выглядеть хоть немного достойно, он продолжил переходя на больший шепот. — Я совершаю ночную вылазку в исследовательских целях.
Его путь был распланирован, нужно было добраться, установить оборудование поэтому время шло и подгоняло его. Он чуть склонился к девушке, его тон звучал почти сакрально.
— Я иду наблюдать редчайший метеорный поток и хочу это запечатлеть при помощи вот этого — он чуть крепче приобнял свои сумки.
Вдруг ему стало стыдно за последующую идею. Если она согласиться пойти с ним, то это будет и прикрытие ему, но и в то же время, если их поймают кто-то из старших, то попадут в беду они вместе. Но он вдруг понял, что хотел бы поделиться как и тайной, так и этой редкостью с Юджин. Он не был уверен, но ему казалось в Джи Ын было схожее любопытство к новым вещам.
— Если хочешь, — он поджал на мгновение губы и нахмурился — пойдем со мной, — но тут же он улыбнулся своей дежурной улыбкой, хоть и не факт, что ее было видно. — Я знаю, это нарушение правил, но это слишком важно. Даже важнее правил, понимаешь — важнее правил? Рёске, у тебя жар? Кто ты и где сам Нобунага? Он знал, что Джи Ын никогда бы не пошла к учителям, для того чтоб "настучать" на Рёске, поэтому ничего и не сказал. Но пойдет ли она с ним, тут был вопрос.
А почему он ее заранее не пригласил? А ведь не пригласил. И правильно, это было бы похоже на свидание. А он не такой, он собирался к ней лезть с подобным. Но тогда бы он лучше подготовился, чтоб ей было веселее проводить время с ним. Но она бы всё равно бы отказалась бы, да? Да и сейчас откажет.