Испытание на храбрость
Школьные поездки – это то, что будет помниться всю жизнь. Самое начало взрослости, относительная свобода и друзья рядом. Волшебное время, когда не нужно ни о чем волноваться, когда можно жить так, как хочется и кажется, что какой бы выбор ты ни сделал, он обязательно буде правильным.
А что же входит в незабываемый отдых? Конечно же испытание на храбрость! Все знают, что это – одна из неотъемлемых традиций школьных поездок любой школы, и Химавари – не исключение. Конечно, Химавари школа не совсем обычная и всякие традиции проводятся с характерным шиком. Но ведь сейчас ученики далеко от родных стен школы, далеко от удобств, на которые им приходилось ранее полагаться. А это значит, что в этот раз все будет зависеть только от них самих.
Однако, стоит сначала напомнить об особенностях такого события. Итак, испытание на храбрость – что это такое?
В один из вечеров, ученикам приходят загадочные записки, в которых предлагается всем желающим проверить свою храбрость. Кто согласен пройти испытание, должен выбраться поздним вечером из отеля и прийти в назначенное место. Там произойдет распределение всех, кто не струсил и прошел этот первый шаг, им будут даны карты с маршрутом. Небольшими группками по 2-3 человека им предстоит отправится в полную страха и опасностей дорогу на пути к заветной цели – Книге Храбрых, в которую предстоит внести свои имена тем, кто не струсит по дороге.
Конечно же, те, кто решит повернуть назад, сделают свой выбор и их никто не буде останавливать. Но те, кто дойдут до победного конца, будут увековечены в Книге, в которой сохраняются записи о самых храбрых учениках Химавари почти с самого ее основания.
Однако же, почему дорога к Книге такая опасная? А все потому, что если есть те, кто записки получили, то должны быть и те, кто эти записки писал. Небольшая группа из все тех же студентов, на плечи которой выпала трудная задача – пугать своих однокашников. Именно они продумывали маршрут, мастерили ловушки и переодевались в приведений и монстров. Они прятались в самодельных засадах, чтобы в самый подходящий момент внезапно выскочить и напугать бедных идущих до полусмерти. Именно от этой группы зависит, насколько удачным и запоминающимся будет этот вечер. И, конечно же, их труды не забудутся, ведь вместе с Книгой Храброй в хранилищах Химавари есть и Книга Духов, куда заносят свои имена все, кому выпадала такая нелегкая доля – пугать других.
Ну что же, пускай начнется эта веселая и будоражащая ночь, и узнаем мы имена храбрецов и имена лучших пугателей!
Организационная информация
1. Запись
К игре приглашаются все желающие. Включая преподавателей. Оставляете в этой теме сообщение, что хотите участвовать в квесте – и вы автоматически записаны.
2. «Храбрецы» и «Духи»
Отбор в «группу пугателей» будет происходить мастерским произволом решением. То есть, в случайном порядке, немного корректируемым, в случае необходимости, мастером. (Чтобы, например, в одной группе не попались два персонажа одного игрока).
Обратите внимание, если вы записываетесь в квест, то вы соглашаетесь на любую из команд вне личных предпочтений.
3. Группы Храбрецов
Тем, кто предстоит проходить испытание, перед этим нужно будет узнать, кто у них в напарниках. Обычно формируются маленькие группки по 2-3 человека, которым нужно будет вместе преодолеть весь путь. Если один выходит из игры раньше, то второму придется идти самому или тоже сходить с дистанции.
Распределение происходит обычно тоже случайно, но, все равно, иногда идут на уступки. Например, обычно парочек стараются записать вместе. Так что в этом пункте, вы можете указывать пожелания, с кем бы вы хотели попасть в группку, (особенно если у вас в рамках квеста есть и свой сценарий, про который вы уже договорились с партнером). Однако, пожелания – это еще не гарантия, они буду учитываться, но помните, что даже группы формирует команда Духов под присмотром Мастера.
Ближе к началу отыгрыша, вы получите ЛС с уведомлением, в каком месте и в какое время вы должны прибыть, чтобы начать свой путь, а так же ссылку на вашу тему в рамках квеста. Все получают только свои данные! Фактически, вы не знаете, кто окажется с вами в паре или тройке и можете узнать это, только придя на место встречи в нужное время, так как оно у вас будет общее. Скорее всего, вы не будете пересекаться с другими группами Храбрецов, а только с Духами, которые будут вас пугать. После окончания своего пути вы сможете пойти по своим делам или присоединиться к Духам и пугать других.
4. Группа Духов
После отбора тем, кому (не)посчастливилось попасть в эту группу, получат ЛС с уведомлением и списком возможных «ролей». Членам этой команды разрешено формировать группы из Храбрецов. Если вы очень хотите увидеть кого-то из записавшихся обязательно в паре, то вы так же можете указать это в ЛС, общаясь с мастером.
В чем заключается основная работа Духов? Конечно же – пугать Храбрецов. Духи могу свободно перемещаться по квестам, появляясь в тот момент, который они сами считают подходящим. Почему не происходит накладок по времени? Потому что все происходит на одной территории, однако с небольшим временным промежутком между разными группками Храбрецов, так что наши Духи вполне успешно успевают перемещаться с места на место и пугать других.
Работа Духов сложна также тем, что им предстоит провести на ногах почти всю ночь, тогда как Храбрецы, справившись с заданием, могут пойти спать или же присоединиться к Духам, чтобы пугать других.
5. Анонимность
Конечно же, квест – это не военная тайна, однако Мастер был бы признателен, если бы вы хранили молчание хотя бы до начала игры, ведь так куда интереснее. Особенно это касается выбранных на роль Духов. Однако и Храбрецов хотелось бы очень попросить не раскрывать все карты до самой игры.
6. Темки
Для каждой группки Храбрецов будет открыта своя тема, в которой и будет происходить отыгрыш. Духи могут свободно перемещаться по всем темках. В названии и шапке будет написано время и место встречи, а так же небольшая карта с указанием порядка мест, которые вы должны посетить и что там должны сделать, чтобы успешно пойти дальше.
7. Размеры постов
Нам бы ни в коем случае не хотелось никого ограничивать, однако для оптимизации скорости игры, давайте договоримся, что размер постов не должен превышать 15-20 строк. Самый оптимальный размер – 10-15 строк. Конечно же, за нарушение вас никто наказывать не будет, это делается просто для того, чтобы игра шла живее и быстрее.
Hirano Mika
Mori Robin
Hwan So Jyu
Takayuki Nami
Inna Minor
Yoo Ji Eun
Lee Yoon
Nobunaga Ryosuke
Inoue Miho
Kawashima Sayuri
Akane Reira
Sekigawa Ichirou